Image default
Новости

Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов

На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.

О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.

Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:

THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:

а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.

Related posts

80 скорострельных вопросов — авторы Stronghold: Warlords рассказали о юнитах, военачальниках, мультиплеере и не только

super_user

Тизер Outriders — игры от Square Enix про научно-фантастическую катастрофу

super_user

Новые PvP-карта и оружие, финал турнира «Армагеддон» и другое — свежий план развития Warface

super_user

Leave a Comment