За полтора месяца усилия геймеров превратились во множество занятных цифр. Вот самые важные из них:
• 21.7 тысяч игроков приняли участие в бета-тестировании,
• они наиграли суммарно 2 150 дней,
• создали 35.7 тысяч работ,
• провели за редактированием 6 600 дней,
• поставили 268 тысяч «лайков» на чужих творениях.
Кроме того, самой популярной стала работа под названием Prometheus — её запустили 6 800 раз. Контроллером PlayStation Move пользовались только 1 905 игроков. Музыкальных творений насчиталось 2 432 штуки. Всего лишь 290 геймеров решили поработать вместе.
Напомним, что этой весной девелоперы собираются запустить проект в режиме раннего доступа — за него попросят 29.99 доллара в PlayStation Store. В Creator Early Access завезут не весь финальный контент, зато рабочие инструменты там будут присутствовать в полном объёме.