Image default
Новости

Тираж Dead Cells превысил миллион копий. Это спасло разработчиков от разорения

Тепло встреченный как критиками, так и игроками «рогалик» Dead Cells получил заслуженные продажи. На GDC 2019 гейм-дизайнер Motion Twin Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) рассказал, что с момента выпуска игры в раннем доступе её тираж превысил один миллион копий на всех платформах.

Больше всего в успех Dead Cells вложились PC-игроки: на них приходится 60 % проданных копий. Среди консолей проценты не называются, но Бенар говорит, что лучше остальных показала себя версия для Nintendo Switch (игра вошла в десятку самых популярных инди-игр на этой платформе).

Кроме того, разработчик признался, что Dead Cells была для студии «проектом последнего шанса». До выхода «рогалика» Motion Twin находилась не в лучшей форме, но вложенные в игру амбиции в итоге окупились. Ранее команда делала преимущественно условно-бесплатные развлечения, в том числе мобильные.

Напомним, что скоро Dead Cells получит большую бесплатную добавку Rise of the Giants, которая доберётся до PC уже 28 марта. Релиз на консолях состоится тоже весной, но позже.

Игра заслужила от нас «Изумительно» за динамичную боевую систему, высокое разнообразие, прекрасный стиль и много чего ещё. Подробнее узнать о том, что же мы в ней нашли, можно в текстовой рецензии или в видеообзоре ниже.

Related posts

11 минут геймплея The Outer Worlds

super_user

Разработку In The Valley of Gods от авторов Firewatch официально заморозили

super_user

Riot Games открыла издательское подразделение — оно анонсирует сюжетную игру по League of Legends на The Game Awards

super_user

Leave a Comment