Image default
Новости

Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали

Немецкий бренд технологической одежды Acronym совместно с Kojima Productions запустил в продажу куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.

К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в Death Stranding роль руководителя метеостанции.

Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.

Отметим, что наряды Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан Хью. Разумеется, новенькую куртку Кодзима-сан уже получил, причём незадолго до выхода Death Stranding.

Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!

Related posts

Официально: Valve подтвердила разработку Half-Life: Alyx

super_user

Отчёт Take-Two: новая BioShock через несколько лет и 29 миллионов копий RDR2

super_user

Реалистичное исследование мира и сложные взаимоотношения с товарищами — подробности о Ghost of Tsushima

super_user

Leave a Comment