Image default
Новости

Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали

Немецкий бренд технологической одежды Acronym совместно с Kojima Productions запустил в продажу куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.

К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в Death Stranding роль руководителя метеостанции.

Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.

Отметим, что наряды Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан Хью. Разумеется, новенькую куртку Кодзима-сан уже получил, причём незадолго до выхода Death Stranding.

Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!

Related posts

Боевик Hellpoint получил бесплатную главу-продолжение до выхода самой игры

super_user

С начала года в Warface забанили порядка 120 тысяч читеров. Число нарушителей снижается

super_user

«Реджинатор возвращается в школу!» — экс-президент Nintendo of America стал преподавателем в университете

super_user

Leave a Comment