Image default
Новости

Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали

Немецкий бренд технологической одежды Acronym совместно с Kojima Productions запустил в продажу куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.

К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в Death Stranding роль руководителя метеостанции.

Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.

Отметим, что наряды Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан Хью. Разумеется, новенькую куртку Кодзима-сан уже получил, причём незадолго до выхода Death Stranding.

Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!

Related posts

Автор No Man’s Sky посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem меньше говорить и больше делать

super_user

Vivendi продала последние акции Ubisoft

super_user

Китайская лига по League of Legends перенесла матчи — скорее всего, из-за коронавируса

super_user

Leave a Comment