Image default
Новости

На скриншоте из Cyberpunk 2077 нашли трансгендера — народ возмущается, авторы объясняются

Вчера стало известно, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать трассировку лучей. NVIDIA представила пару скриншотов с демонстрацией технологии, один из которых стал причиной интернет-скандала. Безобидная на первый взгляд картинка скрывала в себе подвох…

Попавшая под огонь картинка содержит рекламное объявление, на котором красуется женская фигура. Если присмотреться к «даме» внимательнее, то можно разглядеть у неё выпирающий сюрприз. Реклама с подписью «16 вкусов, которые вы хотели бы смешать» посвящена безалкогольному напитку под названием ChroMaticure. Слоган выше гласит Mix It Up («Внеси разнообразие» или что-то в этом духе), что, вероятно, является отсылкой к трансгендеру на картинке.

Прогрессивная западная общественность посчитала это издевательством, заодно вспомнив прошлые грешки CD Projekt. Так, компания уже в подшучивала в «Твиттере» над транс-сообществом и извинялась за похожую шутку со стороны своего магазина GOG.com.

Журналист Polygon, посетивший E3 2019, решил расспросить присутствующую там арт-директора Cyberpunk 2077 Касию Редесюк (Kasia Redesiuk), ответственную за создание спорного изображения. Как выяснилось, она не вкладывала в свою работу никакой издёвки и, наоборот, заложила в неё серьёзный посыл.

«Лично для меня этот человек сексуален, — прокомментировала Редесюк. — Мне нравится, как выглядит этот человек. Тем не менее эта модель используется (её красивое тело используется) по корпоративным причинам. Они [трансгендеры] изображаются там просто как вещи, и это ужасно».

Редесюк также заявила, что мир Cyberpunk 2077 включает в себя множество людей, не соответствующих гендерным нормам, и некоторые из них любят демонстрировать свои тела публично. Они представляют демографическую группу со значительной покупательной способностью, поэтому мегакорпорации используют их образ для продажи безалкогольных напитков.

Предполагается, что это такой аналог гиперсексуализированной рекламы, которую используют современные компании. CD Projekt RED только пытается подогнать эту рекламу под своё видение будущего.

«В 2077-м, особенно учитывая количество доступных модификаций тела, я думаю, люди просто смешивают и приводят в соответствие свои желания и чувства, — говорит Редесюк. — И даже общество более открыто для отношений разного рода».

По словам Редесюк, вся реклама в игре сделана с прицелом на резкость и агрессию, а эксплуатация образа трансгендера — лишь один пример из множества. В антиутопическом мире Cyberpunk 2077 от гиперсексуализации страдают все, вне зависимости от половой принадлежности.

Редесюк считает, что такая вымышленная реклама также является попыткой повысить сочувствие к ЛГБТ-сообществу среди игроков.

«Нам это нужно, — объясняет Редесюк. — Я искренне считаю, что нам нужно больше признания в мире и мы должны также показать, как доброта людей иногда используется против них. И мне бы очень хотелось, чтобы мир изменился в лучшую сторону для всех».

Related posts

15 минут геймплея из мира Зен в ремейке Half-Life

super_user

Kotaku: Call of Duty 2020 года станет Black Ops 5 с сюжетом. Руководство разработкой передали Treyarch

super_user

Gearbox сделала шаг назад в судебном разбирательстве с экс-адвокатом компании

super_user

Leave a Comment