Image default
Новости

«Когда я на байке, я неуязвим» — фанатский трейлер Full Throttle в современном 3D

Full Throttle — классический квест LucasArts про суровых байкеров. Он достиг культового статуса и до сих пор находит отклик в геймерских сердцах. Поклонники Рик Сиэль (Rick Thiele) и Марио Уччи (Mario Ucci) поразмыслили над тем, как могла бы выглядеть гипотетическая современная версия игры.

Сиэль и Уччи работают в лондонской анимационной студии Red Knuckles. Когда они взялись за переосмысление Full Throttle, то захотели перенести узнаваемый двухмерный стиль в полуреалистичное 3D, не потеряв при этом дух оригинала. Музыку и озвучку взяли прямиком из игры.

По мнению Сиэля и Уччи, хороший персонаж — простой, понятный и харизматичный, благодаря чему зритель моментально ухватывает его суть. Бен из Full Throttle — как раз такой. Поэтому перед Red Knuckles стояла непростая задача — повторить крутизну персонажа в новом визуальном оформлении.

Для ролика студия использовала программы Zbrush, Substance Painter, Maya, RenderMan и Photoshop. Впрочем, Сиэль и Уччи уверены — толковая команда Red Knuckles помогала проекту куда сильнее технологий.

Related posts

Переиздание The Last Remnant внезапно вышло на телефонах

super_user

Энтузиаст воссоздал начало оригинальной Silent Hill с видом от первого лица

super_user

Valve рассказала, как будет побеждать «Великую ящичную депрессию» в Team Fortress 2

super_user

Leave a Comment