Image default
Новости

Глава Quantic Dream: «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы»

В январе глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) уже говорил о желании выпускать свои игры за пределами PlayStation. В недавнем интервью сайту Only Single Player он подтвердил это — следующие проекты студии не будут эксклюзивами платформы Sony.

Кейдж сказал, что команда разработчиков была в восторге от положительной реакции компьютерных игроков на анонс Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls для PC:

Реакция PC-сообщества была колоссальной. Это похоже на расширение нашей семьи. Мы, конечно, останемся частью семейства PlayStation, но теперь также будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы.

По словам Кейджа, перенос Heavy Rain и Beyond на PC стал для разработчиков испытанием — эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. C Detroit таких проблем не возникло, поскольку игра работает на более дружелюбном движке, который студия планирует использовать в будущих проектах:

До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши движки для одного конкретного устройства и контроллера. Теперь нам придётся выполнять одинаковую работу на всех платформах с одинаковыми амбициями качества.

Босс Quantic Dream также упомянул, что решение о портировании предыдущих игр компании на PC было принято во время разработки Detroit. Студия хотела пересмотреть свой долгосрочный курс на консоли PlayStation и даже попытаться помочь другим разработчикам:

Мы также почувствовали, что в ближайшие годы ситуация изменится с появлением новых платформ, 5G и облачного гейминга, которые могут существенно изменить методы разработки и продвижения игр.

У нас также была идея стать «этическим» издателем, помогая другим разработчикам создавать оригинальные и амбициозные концепции и делать их доступными для широкой аудитории по всему миру.

Напомним, что Quantic Dream рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних студий в год на территории Северной Америки и Европы. В будущем охват целевых рынков может расшириться.

Related posts

Сроки и детали бета-тестирования Ghost Recon: Breakpoint

super_user

Анонсы с EVO 2019 — DLC для BlazBlue: Cross Tag Battle, новый герой в Dragon Ball FighterZ и не только

super_user

Sony собирается приобретать новые студии, потому что эксклюзивный контент стал важен, как никогда

super_user

Leave a Comment