Image default
Новости

В Subnautica: Below Zero переделали сюжет

Unknown Worlds выпустила Frostbite — крупное обновление для Subnautica: Below Zero. Одна из ключевых особенностей апдейта — полностью переделанный сюжетный контент.

Как признавались разработчики несколько месяцев назад, старое повествование в Below Zero зашло в тупик: у них не получалось выстроить отношения между персонажами и мотивации на должном уровне. С тех пор у игры появился новый дизайнер по повествованию — его первые труды и предлагают оценить во Frostbite.

За сценарий теперь отвечает Джилл Мюррей (Jill Murray), работавшая над франшизами Assassin’s Creed и Tomb Raider. Пару недель назад она рассказывала, как собирается перезагружать сюжет Below Zero:

  • Некоторые части старой истории будут вплетены в новую.
  • Главной героине дадут больше автономности (возможно, подразумеваются действия, которые зависят от желаний персонажа, а не игрока).
  • Персонажи Al-An и Marguerit, которых аудитория знает по старому сюжету, появятся и в новом, но теперь их ролям уделят больше внимания.
  • В целом мир Below Zero останется прежним — затрагивают только стержень событий, связанный с протагонисткой.

Во Frostbite вводят полностью новое сюжетное вступление. Завязку описывают так: «Робин Аю пытается раскрыть правду о том, что случилось с её сестрой. Для этого она в одиночку отправляется на планету 4546B. Робин садится в маленькое судно, которое должно доставить её на поверхность планеты, но всё идёт не по плану. И, что хуже всего, она оказывается не одна…»

Среди других изменений Frostbite:

  • Переработанная локация Glacial Basin — теперь между надводной и подводной частями зоны расположено меньше «швов».
  • Новые механики холода и гипотермии. Ходить по поверхности слишком долго нельзя — героиня начинает мёрзнуть. Чтобы не стать жертвой холода, придётся планировать маршруты и запасаться кофе.
  • Дополнительные инструменты для выживания — например, снежки можно кидать, чтобы отвлекать агрессивных снежных сталкеров, или комбинировать с очищающими таблетками, чтобы получать питьевую воду.
  • Появились ухудшающиеся погодные условия, такие как медленно приближающиеся метели.
  • Для биомов сделали различные мелкие улучшения.
  • Правки в интерфейсе — более чёткий текст и индикаторы, обозначающие состояние предмета.

Related posts

Динамическая погода, реалистичная акустика и разнообразная анимация — разработчики о возможностях Xbox Series X

super_user

Для мультиплеерного шутера Squad вышел асимметричный мод, навеянный «Чужим»

super_user

Мобильные игры принесли Nintendo больше миллиарда долларов

super_user

Leave a Comment