Games-code.ru

  • Home
  • Новости
  • Platforms
    • PC Mobile PS4 Xbox Wii U
  • Железный свежак
    • Железный свежак

      Краткий обзор набора Aerocool P7-F12 Pro. Три вертушки,…

      13.03.2020

      Железный свежак

      Обзор SSD GOODRAM IRDM PRO Gen. 2 256…

      07.03.2020

      Железный свежак

      Обзор корпуса для ПК Vinga Ark – Флагман…

      03.03.2020

      Железный свежак

      Обзор NVMe SSD-накопителя WD Black SN750 500GB с…

      26.02.2020

      Железный свежак

      Обзор NVMe-накопителя Apacer AS2280P4 480 ГБ

      24.02.2020

      Железный свежак

      Обзор монитора Philips 326M6VJRMB — 32″, 4K, HDR,…

      10.02.2020

  • Прохождения
    • Прохождения

      Final Fantasy VII Remake: Прохождение всех побочных заданий

      05.05.2020

      Прохождения

      Resident Evil 3: Прохождение

      07.04.2020

      Прохождения

      Doom Eternal: Прохождение

      31.03.2020

      Прохождения

      Nioh 2: Прохождение всех боссов

      24.03.2020

      Прохождения

      Ori and the Will of the Wisps: Прохождение…

      17.03.2020

      Прохождения

      Zombie Army 4: Dead War: Прохождение

      18.02.2020

  • Обзоры
Games-code.ru
Софт

БФТ и БСС разработали диалогового нейробота для медучреждений и экстренных служб

by super_user21.12.202021.12.2020021
Share0

БФТ и БСС разработали диалогового нейробота для медучреждений и экстренных служб

Новое решение от БФТ и БСС – нейробот в помощь медучреждениям и службам 122, 103, 03

БФТ и БСС представили новое решение – диалогового нейробота, который призван решить проблему с дозвоном в медучреждения в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Такой нейробот будет частью единого нейроконтакт-центр региона и поможет оперативно обрабатывать обращения во время пандемии, консультировать граждан по COVID-19 и другим вопросам.

Необходимость создания регионального колл-центра в условиях пандемии была отдельно отмечена 19 ноября 2020 г. на совещании с участием заместителя председателя Правительства России Дмитрия Чернышенко. Совещание было посвящено обсуждению проблем с обращениями граждан в медицинские учреждения.

Единый нейроконтакт-центр региона – это единая платформа, к которой смогут подключиться экстренные службы, медицинские учреждения, справочно-информационные службы и другие учреждения и ведомства региона. Такой контакт-центр позволит организовать деятельность службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19 с учетом методических рекомендаций Правительства России.

В основе регионального нейроконтакт-центра БФТ и БСС лежит автоматическая нейросистема, которая включает две составляющие: коммуникационную систему для автоматизации деятельности контакт-центра – позволяет автоматически управлять входящими и исходящими коммуникациями, обеспечивает интеграцию в текущие процессы обработки обращений, сквозной контроль качества обслуживания граждан и оптимизацию затрат на его организацию; роботизированную мультиканальную систему голосового самообслуживания – позволяет организовать полноценное консультирование граждан по типовым вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. Диалоговый робот может консультировать по телефону, в чате на сайте, а также в популярных мессенджерах. Система отвечает всем требованиям безопасности и включена в Единый реестр отечественного программного обеспечения.

Нейроконтакт-центр станет единой точкой обслуживания граждан при обращении в экстренные службы и медицинские учреждения. Любой житель сможет без ожидания на линии получить оперативную скорую помощь и консультацию по COVID-19 или другим вопросам. На номера 122, 103 и 03 будет подключен интеллектуальный нейробот, который поможет гражданам в вопросах: получения медицинской помощи; получения информации о графиках работы учреждений и врачей; записи на прием к врачу; вызова врача на дом; получения результатов анализов и медицинских исследований; приема жалоб по вопросам организации медицинской помощи; информирования о правилах вакцинации от COVID-19 и других вопросах.

Нейробот проконсультирует и решит проблему, с которой обратился человек и, при необходимости, оперативно переключит звонок на соответствующего специалиста для индивидуальной консультации.

При сложной жизненной ситуации нейробот подключает оператора соответствующего учреждения и передает заполненную карточку обращения с историей диалога, тематикой обращения и сведениями о гражданине.

Единый нейроконтакт-центр обеспечивает оператора необходимыми инструментами для успешной обработки обращения: единое автоматизированное рабочее место (АРМ); ведение и учет карточек обращений; справочники; базы знаний; скрипты диалога; интеграции с информационными системами региона; записи звонков; функции обзвона и обратного звонка; прием чатов;

Нейробот БФТ и БСС: обработает до 80% обращений в круглосуточном режиме; снизит нагрузку на операторов; сократит время ожидания ответа и время решения вопроса обратившегося гражданина; позволит избежать увеличения численности сотрудников; позволит сохранить качество обслуживания во время пиковых нагрузок и оптимизировать работу в дальнейшем.

Зрелость разработанной системы и опыт внедрения обеспечивают высокую скорость развертывания и масштабирования. Вывод в промышленную эксплуатацию возможен уже через 14 дней, утверждают в ФБТ. У компаний БФТ и БСС есть отлаженный и проверенный на практике поэтапный процесс внедрения роботизированной системы и создания единого нейроконтакт-центра: установка готовых моделей данных – работа начинается на типовых моделях, специально адаптированных под понимание вопросов, связанных с COVID-19; адаптация под специфику субъекта – адаптированные под регион сценарии телефонного обслуживания населения разрабатываются на основе библиотеки типовых сценариев за несколько часов; развертывание на серверах заказчика и подключение АИС – по мере накопления данных и статистики по обслуживанию населения, сценарии и модели улучшаются под специфику региона, позволяя повышать количество автоматически обслуживаемых вызовов и качество телефонных услуг.

Диалоговый робот БФТ и БСС применяется в МФЦ Новосибирской области. Граждан консультирует робот «Николай».

Платформа обладает возможностью масштабирования. Это позволяет подключать к региональному контакт-центру все необходимые ведомства, расширять и развивать решение, дополняя его сценариями обслуживания для других областей. Например, для сфер здравоохранения, ЖКХ, МФЦ и т.д.

2020-12-21 14:42:24

Источник

Share0
previous post
Финалисты конкурса «Цифровой прорыв» разработали почтовый ассистент для «Сбера»
next post
В городском приложении «Моя Москва» началось тестирование голосового помощника
super_user

Related posts

В России впервые начинают выдавать сертификаты специалистов по PostgreSQL

super_user21.05.201921.05.2019

Минкомсвязи против обязательной предустановки российского ПО. Кто попал в немилость?

super_user09.05.201909.05.2019

Eset обнаружила уязвимость в официальном приложении Cirque du Soleil

super_user04.07.2019

Leave a Comment Cancel Reply

Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

Свежие записи

  • Поможет ли импортозамещение цифровой трансформации
  • Электронная почта больше не нужна. От нее готова отказаться почти половина работников по всему миру
  • Выпущен официальный каталог российских мобильных приложений. На iPhone он не работает
  • «Ростелеком» протестирует криптографический модуль для работы с биометрией в приложениях банков
  • «Мой офис» на ПК стал бесплатным. Но не для всех

Свежие комментарии

    Архивы

    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Январь 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Август 2019
    • Июль 2019
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019

    Рубрики

    • Железный свежак
    • Киберспорт
    • Новости
    • Прохождения
    • Софт

    Мета

    • Войти
    • RSS записей
    • RSS комментариев
    • WordPress.org

    Recent posts

    Спустя годы молчания воксельная экшен-RPG Cube World стартует в Steam

    super_user08.09.201908.09.2019
    08.09.201908.09.20190

    ПСБ запустил сервис «Мгновенный счет» для покупок с...

    super_user21.12.201921.12.2019
    21.12.201921.12.20190

    НИИ «Масштаб» выпустил новую версию защищенной системы ВКС...

    super_user28.09.2019
    28.09.20190

    Россияне подарят африканцам миллион лицензий «Моего офиса»

    super_user18.03.202018.03.2020
    18.03.202018.03.20200

    Popular posts

    Поможет ли импортозамещение цифровой трансформации

    super_user10.04.202110.04.2021
    10.04.202110.04.2021

    Электронная почта больше не нужна. От нее готова...

    super_user08.04.202108.04.2021
    08.04.202108.04.2021

    Выпущен официальный каталог российских мобильных приложений. На iPhone...

    super_user06.04.202106.04.2021
    06.04.202106.04.2021

    «Ростелеком» протестирует криптографический модуль для работы с биометрией...

    super_user04.04.202104.04.2021
    04.04.202104.04.2021

    «Мой офис» на ПК стал бесплатным. Но не...

    super_user02.04.202102.04.2021
    02.04.202102.04.2021

    Исследование Eset: российскому ПО доверяет больше трети пользователей

    super_user31.03.202131.03.2021
    31.03.202131.03.2021

    Рубрики

    • Железный свежак (83)
    • Киберспорт (7)
    • Новости (767)
    • Прохождения (24)
    • Софт (310)

    Banner spot

    Newsletter

    Subscribe my Newsletter for new blog posts, tips & new photos. Let's stay updated!

    Games-code.ru
    About US
    Свежие новости игрового мира, обзоры железа и выбор софта. Раздел мобильных гаджетов и всего что с ними связано. Только лучшие обзоры и прохождения самых популярных игр всех жанров. Все это и многое другое у нас.
    Contact us: admin@games-code.ru
    Follow us
    FacebookTwitterInstagramPinterestGoogleBehanceYoutube
    @2019 - games-code.ru. All Right Reserved.
    Games-code.ru
    FacebookTwitterInstagramPinterestGoogleBehanceYoutube
    • Home
    • Новости
    • Platforms
      • PC
      • Mobile
      • PS4
      • Xbox
      • Wii U
    • Железный свежак
    • Прохождения
    • Обзоры