Image default
Новости

Авторы The Long Dark планируют выпустить сиквел и другие игры, а также открыть издательское подразделение

Hinterland — авторы морозного «выживача» The Long Dark. Дела у них идут неплохо, и это мягко сказано: студия собирается открыть издательское и кинематографическое подразделения.

В интервью GamesIndustry.biz глава Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) сказал, что собирается вести сразу четыре «категории бизнеса», одна из которых — расширение The Long Dark до серии. Игра оказалась более чем успешной, за пять лет разойдясь тиражом 3.3 миллиона копий и сколотив вокруг себя преданное сообщество. Это вылилось в планы на сиквел, говорит разработчик.

Скорее всего, в какой-то момент мы выпустим The Long Dark 2. Учитывая размер нашей студии и то место, которое мы занимаем в индустрии, мы должны быть смелыми и cделать ещё один шаг вперёд. Я не думаю, что мы можем позволить себе оставаться там, где мы находимся сейчас. Если бы мы выпустили The Long Dark сегодня, она была бы не такой успешной, какой она стала несколько лет назад. Поэтому следующая итерация The Long Dark должна быть на порядок более впечатляющей, чем то, что мы сделали.

Ранее ван Лироп намекал на то, что The Long Dark может выйти за пределы зимнего сеттинга, представив и другие времена года. В разговоре он косвенно подтвердил эту информацию, добавив, что другие сезоны мы, вероятно, увидим в продолжении.

Глава Hinterland также планирует создать две игры по новой интеллектуальной собственности. Обе находятся на совсем ранних этапах разработки, а потому первые подробности о них студия раскроет, вероятно, только в следующем году.

Что касается экранизации The Long Dark, о которой стало известно ещё в 2017-м, то ван Лироп заявил, что компания будет самостоятельно контролировать процесс производства. По его словам, лента станет менее масштабной, чем могла бы быть при сотрудничестве с крупной киностудией, зато это положительно скажется на аутентичности фильма и соответствует философии коллектива.

Наконец, последняя «категория бизнеса» компании — издательство. Ван Лироп говорит, что эта ниша переполнена такими же студиями, как и его собственная. Он хочет помочь начинающим командам, одной из которых когда-то была Hinterland. Проекты, с которыми будет работать издательская ветвь, должны быть «духовно согласованы» с тем, что делают авторы The Long Dark.

Related posts

Стоматолог-коллекционер накупил классических игр на миллион долларов

super_user

В следующем апдейте в PUBG добавят ловушки с шипами и сделают «Викенди» пригодной для снайперов

super_user

Death Stranding ушла в печать и не будет требовать подписку PS+

super_user

Leave a Comment