Image default
Новости

Авторы DOOM Eternal намерены обеспечить игре стабильную пострелизную поддержку

Какой бы прекрасной ни была DOOM 2016-го, кое-где разработчики просчитались — пострелизная поддержка шутера оказалась довольно скудной. По словам руководителя id Software Марти Страттона (Marty Stratton) DOOM Eternal после выхода получит контента сполна.

Как отметил разработчик в интервью журналу Official Xbox Magazine, многие продолжают играть в последнюю DOOM, однако студия всё равно корит себя за то, что не дала геймерам больше стимулов возвращаться в игру. Вместо выпуска обновлений id почти сразу приступила к созданию Eternal.

Если честно, мы делаем это именно благодаря спросу. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в DOOM 2016-го, но у нас ничего нет [для них]. Они просили больше дополнений, они просили больше способов игры, а мы, по правде говоря, сразу перешли к разработке DOOM Eternal и ничего им не дали.

Страттон также упомянул некоторые из пострелизных добавок для Eternal:

  • как минимум два дополнения для одиночного режима,
  • мастер-уровень «База сектантов»,
  • еженедельные и ежемесячные испытания,
  • новый контент для мультиплеерного режима BATTLEMODE,
  • возможность вторгаться в чужие миры.

Напомним, что при этом в Eternal не будет никаких микротранзакций — все косметические предметы добываются исключительно за очки опыта, которые выдают в ходе игры.

DOOM Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch появится позже. Всё, что нужно знать о боевике перед релизом, вы найдёте в наших новостях.

Related posts

Call of Duty: Mobile — самая скачиваемая мобильная игра за четвёртый квартал 2019-го

super_user

Утечка: Baldur’s Gate III должна стартовать в 2020-м через ранний доступ

super_user

Власти скрывают! В новом дополнении для Two Point Hospital предстоит лечить инопланетян

super_user

Leave a Comment